Мир Покемонов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Покемонов » Тех.Раздел » Важно:О покемонах.


Важно:О покемонах.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

P.S.:Мало чего покещается..буду строчить в каментариях..

На данный момент известно 17 типов покемонов, вот они:

Обычный
Огненный
Водный
Травяной
Электрический
Ледяной
Боевой
Ядовитый
Земляной
Летающий
Психический
Насекомый
Каменный
Призрачный
Драконий
Темный
Стальной

0

2

Типы покемонов

Что зависит от типа покемона? Да почти все. Начиная от возможных особенностей внешнего вида, до способностей этого покемона. Самое главное, это конечно способности. И именно они в первую очередь определяются типом покемона. Выражено это в его атаках. Обычно покемоны могут атаковать, используя нечто, относящиеся к их типу. Скажем огненные покемоны, могут атаковать огнем, водные водой, ледяные льдом и т. п. Но не думайте, что покемон может использовать атаки только своего типа. Почти все покемоны могут использовать атаки разных типов. Но атаки своего типа будут действовать эффективней других. При этом атаки (у них тоже есть тип) одного типа, могут иметь большею или меньшею силу, перед покемонами другого (подробнее об этом ниже).

Существует также множество более мелких особенностей, связанных с типами. Во-первых, тип может указывать на предпочитаемую среду обитания. К примеру, покемоны водного типа, обычно предпочитают жить в воде. А покемоны, земляного типа, под землей и т. п. Часто у покемонов есть и внешние сходство. К примеру, темные покемоны обычно имеют черный или темные цвет. Однако по внешности некотрых покемонов определить тип бывает довольно сложно. Иногда тип может также влиять и на занятия покемона. Скажем, боевые покемоны большею часть времени тренируются, а психические проводят в медитации.

Покемоны распределены по типам не равномерно. Некотрые типы встречаются очень редко, а другие наоборот постоянно. Чаще всего можно встретить покемонов обычного типа, много также водных, травяных, земляных, огненных, летающих и насекомых. Куда реже встречаются покемоны драконьего, призрачного, темного и стального типов. Последние два, кстати, появились только во втором поколении. До этого было известно только о 15 типах. А что происходит, если у одного покемона сразу два типа? В таком случаи данный покемон будет сочетать в себе особенности обоих типов. Самым главным тут также являются слабые и сильные стороны покемона. Относясь сразу к двум типам, покемон имеет как в два раза больше сильных сторон, так и в два раза больше слабых сторон. Все остальные факторы также варьируются от этого.

0

3

Покемоны,атаки

Насколько бы безобидно или воинственно не выглядел покемон, он всегда обладает довольно сильными атаками. Вообще-то атаки, это не совсем правильное слово. В английском языке вместо него используют куда более подходящие слово "move" (движения). Связанно это с тем, что существуют атаки предназначенные как для прямого нападения, так и для многих других вещей. Любой покемон знает от одной до четырех атак. Больше четырех атак покемон выучить не может. Вместо этого он может забыть одну из старых атак, и выучить новую. Обучение новым атакам происходит или при наборе определенного уровня опыта, или при помощи специальных предметов.

У каждой атаки есть свои показатели. Во-первых, это тип атаки. Типы у атак такие же, как и типы у покемонов. С тем лишь исключением, что никакая атака не может принадлежать сразу к двум или более типам. Она всегда принадлежит только к одному. Если эта атака может применяться для прямого нападения, то ее тип будет влиять на силу этого нападения относительно типа покемона. В таком случаи атака может наноситься с обычной силой, в два или четыре раза большей или в два или четыре раза меньшей (на самом деле есть способы добиться гораздо более большего разового эффекта, но они относятся к типу только частично). Если тип атаки не имеет слабости или силы перед типом(ами) защищающегося покемона, то атака наноситься с обычной силой. Если тип атаки превосходит один или единственный из типов покемона, то она наноситься с удвоенной силой. А если сразу два, то с учетверенной. К примеру, если электрическую атаку применить против водно/летающего покемона. Оба типа, которого, имеют слабость перед ней, то количество нанесенных повреждений возрастет в 4 раза, чем в случаи отсутствия такого превосходства. Точно также и в обратном направлении. Если один или единственный тип защищающегося покемона устойчив к типу атаки, то в результате ему наноситься вдвое меньше повреждений. Если сразу оба его типа устойчивы к типу атаки, то атака наноситься лишь с четвертью от нормальной силы. А если по одному типу покемон устойчив, а по другому наоборот, то атака наноситься с обычной силой.

Существую также типы, имеющие полную устойчивость перед другими. Таким образом атаки этих типов вообще не смогут нанести им повреждения, даже если у них есть слабость к типу атаки по своему второму типу. Но такое встречается очень редко. Поэтому я просто перечислю все случаи бездействия типов. Атаки обычного типа бесполезны против призрачного (это можно изменить, если предварительно атаковать призрака атакой Foresight); атаки призрачного также бесполезны против обычного; электрические атаки бесполезны против земляного; ядовитые против стального; земляные против летающего; и психические против темного.

Помимо типа существует также PP, сила и точность. Здесь все просто. PP - это количество раз, которое данная атака может быть применена без необходимости в отдыхе (лечения в покецентре). Сила - это, разумеется, сила атаки. Она бывает не у всех атак, а только у атак используемых для нападения. В большинстве случаев сила является определенным показателем, но в некотрых атаках она может быть разной (я имею в виду общий показатель силы, подлинная величина повреждений определяется многими показателями, из которых этот даже не главный, хотя и очень важный). Точность атаки определяет шанс на ее попадание в противника, или выполнение вообще. Некотрые атаки и предметы могут понизить или повысить точность покемона на время боя, и это также будет отражено в общей точности применяемой атаки.

Помимо прямого нападения с помощью атак можно делать много других вещей. Чаще всего это бывают изменения статистических показателей применяющего его покемона, или покемона противника. К примеру, ими можно повысить свою силу, или уменьшить защиту противника. Другой распространенный тип атак, это атаки причиняющие противнику проблемы со статусом. Об них стоит рассказать подробнее.

Помимо своего обычного здорового состояния, покемон может находиться и в других. Причем все эти состояния делятся на два вида. Те которые отображаются (т. е. напрямую показываются рядом с именем покемона в играх), и те которые не отображаются. Всего существует 5 состояний из первой группы. Это отравление, парализация, горение, усыпление и замерзание. В случаи если покемон отравлен, то он с каждым ходом продолжает терять HP (Hit Points, по сути энергия покемона), и продолжает это делать даже после битвы. Если покемон парализован, то из-за этого он, возможно, не сможет атаковать в следующем ходу. Хотя возможно, что и сможет. Горение во многом аналогично отравлению, как и в при нем у покемона также с каждым ходом будет отниматься HP. Уснувший или замороженный покемон вообще не сможет атаковать, пока не проснется или растает. А происходит это случайным образом. То есть покемон может проснуться или разморозиться уже в следующем ходу, а может и ходов через двадцать. Убрать такие состояния может применение специальных предметов, или лечение в покецентре. Простым окончанием битвы их убрать нельзя.

Ко второй группе относятся следующие состояния: конфузия, проклятье, кошмар, влюбленность, испуг, и семена, забирающие из покемона энергию. Чаще всего встречается конфузия. Действует она как парализация, но в случаи если покемон не сможет атаковать, то он дополнительно нанесет повреждения сам себе. Проклятье могут наложить только призраки, используя атаку Curse (эта атака уникальна тем, что ее тип неизвестен и в играх обозначен как "???", при применение не призрачными покемонами, ее эффект меняется). При применении призрак теряет часть своего HP, после чего у его соперника с каждым ходом начинает убавляться очень большие количества HP. Попадания в состояние кошмара вызывает применение атаки Nightmare на уже спящего покемона (в противном случаи не сработает). После чего у него начнет убавляться HP. Влюбленность, по сути еще более полная аналогия парализации, и обладает тем же эффектом (разница все же есть, но я не стану вдаваться в такие подробности, что бы еще больше не запутать Вас). Испуг может быть вызван в качестве дополнительного эффекта после применения некотрых атак. Испугавшись, покемон не сможет атаковать в течение одного хода. Семена забирающие энергию, могут быть вызваны атакой Leech Seed. После чего из покемона с каждым ходом будет забираться немного энергии, пополняющие HP его соперника. Все проблемы со статусом этой группы могут быть исправлены простой сменой покемона. К тому же они прекращают действовать сразу после окончания битвы.

Выше я уже упоминал про добавочный эффект от атаки. А теперь объясню его чуть подробнее. Многие атаки могут производить два действия одновременно. Но в большинстве случаев второе действие может как произойти, так и не произойти. Чаще всего этот эффект заключается в изменениях статусных показателей, и проблем со статусом (не путайте их, это совсем разные вещи). К примеру, атака Flamethrower имеет 1 к 10 шанс поджечь противника. Есть и более интересные примеры. Скажем, после 2-3 применений атаки Thrash, пользователь сам подвергается конфузии.

Вышеназванными вещами атаки покемонов отнюдь не ограничиваются. Существует много других возможных эффектов от их применения. Они могут быть очень разнообразны. К примеру, есть атаки заставляющие противника сменить покемона, или наоборот делающие смену покемона не возможным, атакой Thief можно украсть предмет покемона соперника, атакой Teleport мгновенно завершить битву и т. п. Таких вот различных эффектов очень много.

0

4

Покемоны,Эволюция

Наиболее значительной особенностью покемонов, является способность к эволюции. Эволюционировать могут не все покемоны, однако большинство из них может. Некотрые покемоны даже могут эволюционировать дважды, но больше чем двух эволюций нет ни у одного покемона. Хотя некотрые покемоны могут эволюционировать в одного из нескольких покемонов, в зависимости от обстоятельств. После эволюции способности покемона значительно возрастают. Он изменяется внешне, а иногда изменяется и характер. Тип покемона также может измениться при эволюции. Однако не полностью, а лишь путем добавления, убавления или изменения второго типа. Однажды эволюционировав, покемон уже никогда не сможет эволюционировать назад. Вместо этого он может задержать свою эволюцию или отказаться от нее. Иногда это имеет смысл. Так как некотрые атаки могут выучить только доэволюционные формы данного покемона (обратное также возможно). Таким образом, подождав немного и выучив атаку, покемон может эволюционировать. И выученная атака останется у него.

Эволюция может происходить по разным причинам. В подавляющем большинстве случаев она происходит от набора нужного для эволюции уровня. Последний набирается путем получения нужного количества опыта (чем больше уровень, тем больше нужно опыта для достижения следующего). Дойдя до нужного уровня, покемон эволюционирует. А если у него есть вторая эволюционная форма, и для ее достижения также необходим набор уровня, то набрав его, покемон эволюционирует еще раз. Разным покемонам для эволюции необходим разный уровень. Чаще всего более сильные покемоны, эволюционируют медленно. А быстрее всех эволюционируют покемоны насекомого типа.

Остальные виды эволюции встречаются гораздо реже. Самым распространенным из них, является эволюция от применения эволюционного камня. Существует много видов таких камней, и определенному покемону нужен именно тот, который вызывает его эволюцию. Особый случай, это покемон Иви. Он может эволюционировать в 3 (5, но остальные не от эволюционных камней) разных покемонов в зависимости от примененного камня.

Еще менее распространенным является эволюция от обмена. Для ее достижения два тренера должны поменять своих покемонов. При этом покемон, с эволюцией происходящей от обмена, эволюционирует. Существует также подвид этой эволюции, в котором нужно что бы покемон не просто участвовал в обмене, но еще и держал бы определенный (обычно очень редкий) предмет. И только если он его держит, то происходит эволюция. А самый сложный случай, связанный с эволюций от обмена, связан с покемоном под названием Кламперл. Он тоже эволюционирует от обмена с предметом, но при этом он может эволюционировать в двух разных покемонов, в зависимости от предмета.

Последний тип эволюции, это эволюция от счастья. Лишь очень немногие покемоны эволюционируют таким образом. Для эволюции им нужно стать очень счастливыми. И только тогда произойдет эволюция. Усложненный вариант эволюции от счастья также встречается. Связан он с уже упомянутым покемоном Иви. Три из его пяти эволюционных форм эволюционируют от камня, а две последние от счастья. При этом Буракки (Умбреон) эволюционирует от счастья ночью, а Эфи (Эспеон) эволюционирует от счастья днем.

Статистические показатели

У любого покемона есть шесть статистических показателей, определяющих его силу. При переходе с уровня на уровень и особенно эволюции, эти показатели увеличиваются, делая покемона сильнее. Сами показатели это HP, атака, специальная атака, защита, специальная защита и скорость. Здесь надо отметить, что специальная атака и специальная защита появились только во втором поколении. До этого атака и защита не разделялись на обычную (физическую) и специальную.

Перед более подробным рассмотрением этих показателей я хочу объяснить разницу между обычной атакой и защитой и специальной. Дело в том, что все атаки подразделяются на два вида. Это физические и специальные. Разделение это происходит в зависимости от типа атаки. К физическим атакам относятся любые атаки следующих типов: обычный, боевой, насекомый, летающий, земляной, каменный, призрачный, ядовитый и стальной. К специальным атакам относятся любые атаки следующих типов: огненный, водный, электрический, травяной, ледяной, психический, драконий и темный.

Теперь Вы, наверное, уже догадались, что атакующая сила покемона при использовании физической атаки зависит от показателя атака, а при специальной, от показателя специальная атака. Ровно то же самое относиться и к защите. Так, скажем если покемона с высоким уровнем специальной защиты, но низким уровнем физической, атаковать специальной атакой, то он получит лишь немного повреждений. А если физической, то очень много. На этом базируется одна из основ тактическго руководства покемоном. Предположим, Вы видите покемона знающего какую-нибудь очень хорошую специальную атаку, при этом показатель специальной атаки у него низкий, а физической большой. Думайте полезно ему будет знать такую атаку? Нет, абсолютно бесполезно. Было бы лучше, что бы он знал какую-нибудь физическую атаку, пусть даже более слабую. Параметр HP определяет величину энергии данного покемона. А с параметром скорости все даже проще. Единственное, что он определяет, это то, кто первым будет атаковать. Разумеется, что первым атакует покемон с большим уровнем скорости (если конечно его противник не использует специальных предметов или атак, позволяющих ему атаковать первым). А если скорости обоих покемонов одинаковые, то в каждом ходе они атакуют первыми по очереди.

Замечу также, что статистические показатели разных покемонов сильно отличаются. Это и делает их сильнее или слабее. Однако на самом деле даже два одинаковых покемона, находящихся на одном уровне, имеют разные показатели. Иногда разница в них бывает очень большой. Я сейчас не стану вдаваться в подробности этого. Так как практически знать подобное необходимо только профессиональным геймерам. А эта статья предназначена для новичков в Покемоне. Которых всякие там Individual Values только еще больше запутают.

0

5

Тренеры покемонов

Многие люди в Покемире, становятся тренерами покемонов. Тренером может стать любой человек, начиная с 10 летнего возраста, а иногда и раньше. Для начала, почти все тренеры идут к одному из известных профессоров, или другим людям, которые могут дать им первого покемона. Вместе с ним они начинают большое приключение, стремясь стать Мастерами Покемонов (четкого понятия, что такое Мастер Покемонов, между покефанами так и не сложилось, поэтому каждый думает по своему). Первое, что нужно для этого сделать, это поймать как можно больше покемонов. Как же можно ловить существ, значительно превосходящих по силе самого тренера? Для этого тренер выставляет одного из своих покемонов, против дикого покемона. Если его покемону удается достаточно сильно ослабить дикого покемона, то тренер бросает в него покебол. Последний представляет собой маленькое шарообразное устройство, легко вбирающие в себя покемонов любого размера. После этого тренер может выпускать покемонов из него, и возвращать их назад в покебол. Обычно покемоны не имеют ничего против покеболов. Однако в редких случаях встречаются покемоны, не любящие сидеть в покеболах. В таком случаи они путешествуют вместе с тренером. Лучший пример этого, Пикачу Сатоси. Будучи выпущенным из покебола в начале первого эпизода, Пикачу категорически отказывался залезать туда впоследствии.

Покемоны их тренеры часто сражаются в битвах, с другими тренерами. При этом сражаются их покемоны, а тренеры выполняют стратегическую часть. Сначала они выбирают, какой покемон будет сражаться, а во время боя выбирают применяемые им атаки. Правильный выбор здесь во многом влияет на победу в битве. И мастерство тренера оказывается почти таким же важным, как и мастерство его покемонов. Битвы могут проходить по разным правилам. Самое простое, это битва один на один. В ней тренер и его соперник выбирают по одному покемону, и сражаются между собой. Усложненный вариант здесь, это битвы с использованием более чем по одному покемону. К примеру, битвы два на два или четыре на четыре и т. п. В них сражение происходит так же, как в битвах один на один. Но выигравший покемон может остаться для битвы с другим покемоном соперника. Тренеры также могут отзывать своих покемонов, а позже вновь возвращать их в битву. Это бывает необходимо как для выбора лучшего покемона против покемона соперника, так и просто из желания дать отдохнуть своему покемону.

Значительно позже появились две новые разновидности битв. Они встречаются гораздо реже обычных битв, и проходят несколько сложнее. Первый тип таких битв называется двойной битвой (не путайте с битвой два на два). В нем каждый из тренеров выпускает одновременно двух покемонов, и они сражаются вместе. Таким образом, задача тренера значительно усложняется. Так как он должен координировать действия сразу двоих покемонов. К тому же в двойных битвах появляется новая возможность для покемонов, помогать друг другу. При таком типе сражений, от нее зависит очень многое. Второй вариант битвы, происходит на прямую от двойных битв, и называется Tag Battle. В таких битвах также участвуют по два покемона одновременно, но при этом руководят ими четыре тренера. Объединившись по двоя, два их покемона, сражаются с двумя покемонами их соперников. Надо заметить, что Tag Battle появились совсем недавно. И пока еще очень мало распространены.

0

6

Лига покемонов

Главной целью большинства тренерских путешествий, является участие в Лигах Покемонов. На данный момент известно четыре лиги, это Лига Индиго (Сэйкэй), Лига Оранжевых Островов, Лига Джото и Лига Хоэна. Каждая из этих лиг располагается в отдельном регионе Покемира. Соответственно пока нам известны только эти четыре региона. Лига Индиго расположена в регионе Канто, Лига Оранжевых Островов на архипелаге Оранжевых Островов, Лига Джото в регионе Джото и Лига Хоэна в регионе Хоэн. Для участия в финальных боях каждой из лиг, тренер должен собрать определенное количество значков. Для всех лиг кроме Лиги Оранжевых Островов, нужно собрать восемь значков. А в Лиге Оранжевых Островов только четыре. Чтобы получить значок, тренер должен победить Джим Лидера. Как и следует из названия, Джим Лидеров можно найти в специальных местах, под названием джимы. Почти в каждом крупном городе есть свой джим. Но так как в одном городе может быть только один джим, то и больше одного значка за победу над его Джим Лидером получить не удастся. Поэтому тренерам приходиться путешествовать из города в город, что бы сразиться и победить всех Джим Лидеров. Задача эта не простая, и удается далеко не всем. Ведь по сути Джим Лидеры это тоже тренеры, только очень опытные. Битвы с ними проходят по чуть измененным правилам. Но это лишь не много помогает тренерам.

Собрав необходимое количество значков, лучшие тренеры собираются на финальных соревнованиях Лиги. Там, в течение нескольких раундов, они сражаются между собой, за звание чемпиона Лиги Покемонов. Впоследствии они могут участвовать в следующих финальных сражениях. А также они могут собирать значки других лиг, и впоследствии участвовать в них.

0

7

Заключение

Все, что было сказано выше, это базовые концепции покемонов. Я специально старался не вдаваться ни в какие подробности. Если Вас это заинтересует, и Вы станете настоящим покефаном, то вскоре обо всех них узнаете. Хотя детальное изучение не столь уж обязательно. Что бы просто понимать события сериала, и играть в игры, хватит и этого. Тут правда надо отметить, что все выше написанное в первую очередь относиться к играм. Вообще-то сериал создавался на их основе, и поэтому вся вышеприведенная информация справедлива и для него. Однако практически создатели сериала очень вольно относятся к информации из игр. Там постоянно случаются вещи, которые не при каких обстоятельствах не произошли бы в играх. Особенно это касается разницы между специальными и физическими атаками. А так же ситуаций где покемоны побеждают своих соперников теми атаками, которыми они не смогли бы их даже задеть. Многие геймеры злятся, видя как Пикачу, легко побеждает каменно-земляного Голема своим электрическим Thunderbolt'ом (который вообще бесполезен против земляного типа). Но я считаю, что в этом нет ничего плохого. Ведь играм нужна четкая концепция всех факторов, тогда как аниме может придерживаться куда более свободных действий.

0


Вы здесь » Мир Покемонов » Тех.Раздел » Важно:О покемонах.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно